Проект игровых серверов Minecraft PE
TeamKind - это по истине уникальный проект игровых серверов Minecraft PE. Мини игра SkyWars интегрирована в полноценное выживание. Огромное количество крутых особенностей, продуманных до мелочей. Функциональный сайт авто-доната с отслеживанием статуса платежа и кучей способов оплаты. Удобный режим для улучшения навыков быстрого строительства и многое, многое другое!
Для начала представлю общую картину проекта. В коротком видеоролике показан сам проект в целом, что позволяет лучше понять его масштаб и уникальность.
Переписанное и модифицированное ядро сервера успешно устраняло атаки, значительно повышало производительность и позволило проекту стать одним из первых в СНГ в сфере серверов MCPE (MCBE) версии 1.1.Х, который смог объединить полноценное выживание и захватывающую мини-игру SkyWars без лагов на одном сервере с большим, по меркам данного ядра, онлайном. Эти улучшения существенно обогатили игровой опыт и комфорт наших пользователей, а также позволили добавить огромное количество уникальных команд и возможностей, при этом не жертвуя стабильностью работы серверов. Одна из стабильных версий данного ядра для Minecraft PE 1.1.X доступна тут.
Надежная система регистрации, обеспечивающая высокий уровень защиты паролей, в том числе за счет использования алгоритма хеширования SHA-256 с необратимым кодированием. При этом пользователям достаточно один раз пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко всем серверам проекта и наслаждаться безопасным игровым процессом без необходимости частой повторной авторизации.
Разработанная система модерации предоставляет широкий набор инструментов для поддержания порядка в игровом сообществе. В зависимости от тяжести нарушения, модераторы могут применять разнообразные санкции, такие как блокировки, временные ограничения или кики. Система оснащена гибкими настройками для управления привилегиями пользователей, что позволяет принимать взвешенные решения и адаптировать наказания к конкретной ситуации.
Продуманная платформа трейдов, которая обеспечивает полностью безопасную покупку и продажу вещей между игроками. Она предоставляет удобный инвентарь для просмотра товаров, которые можно купить, и гарантирует отсутствие каких-либо возможностей обмануть продавца или покупателя. За продажу через данную систему игроку придется уплатить всего лишь 10% от стоимости продаваемого товара серверу.
Периодически на специальных участках спавна появляются редкие и ценные предметы, которые открывают перед игроками новые игровые возможности. Эти награды усиливают вовлечение и делают игровой процесс более интересным.
Режим FastBuilders помогает игрокам развивать навыки быстрого строительства, автоматически создавая тренировочные платформы и вознаграждая за успешные результаты. При этом сохраняются все возможности основного сервера, которые не мешают игровому процессу.
Один товар для множества серверов: покупая что-либо на этом сайте, игрок получает товар сразу на всех серверах. Таким образом, игрок может купить, например, игровые доллары и потратить часть на одном сервере выживания и SkyWars'а, вторую часть на другом, а оставшиеся вовсе на сервере по FastBuilders'у. Независимо от того, с какого устройства пользователь заходит, будь то компьютер, планшет или смартфон, он будет в полном восторге от его удобства и интуитивной навигации. Множество способов оплаты, возможность отследить свой заказ, разные категории товаров. Более подробно Вы можете ознакомиться с сайтом в представленном видео.
Помимо достижения идеального баланса между донатерами и игроками, которые не вносят пожертвования, на проекте разработано множество систем, позволяющих получать ценные предметы и привилегии без финансовых вложений. О некоторых из них подробнее рассказано в представленном видео.
Помимо достижения идеального баланса между донатерами и теми, кто не жертвует серверу, на проекте разработано множество систем, позволяющих получить платные вещи совершенно бесплатно. О некоторых из них подробнее рассказали в представленным видео.
Помимо основных способов получения плюшек, на проекте была разработана система бонусных вопросов. Периодически в официальной группе проекта в социальной сети публиковались вопросы, на которые игрокам нужно было ответить в игре (на одном изы серверов проекта). Система на стороне сервера позволяла легко добавлять, редактировать и удалять вопросы, устанавливать временные рамки, а также назначать награды прямо из игры. Сервер автоматически обрабатывал данные, активировал команду получения наград в нужное вермя и публиковал запись с вопросом и инструкцией из отложенных записей группы ВКонтакте. Это добавляло интригу в игровой процесс, а активные игроки могли регулярно получать дополнительные награды за внимательность и быстроту реакции.
Система невидимости позволяла игроку полностью скрыться от остальных. В отличие от стандартного эффекта невидимости, система не только скрывала игрока, но и устраняла все признаки его присутствия: пузырьки от эффектов, звуки шагов, броню, текстовые или ины подсказки от взаимодействия с игроком. Для модераторов была доступна специальная команда /vanish list
, позволяющая видеть список всех игроков, находящихся в режиме невидимости, что помогало выявлять нарушения и поддерживать баланс.
Умная система принудительной перезагрузки. Перед проведением важных обновлений, направленных на устранение ошибок и расширение функционала, сервер заранее завершает все акивности и мини-игры, выдает игрокам награды. Одновременно приостанавливаются другие процессы, в которых участвуют игроки. Перезагрузка сервера происходит только после того, как все игроки получат уведомления и покинут сервер, что позволяет избежать потери данных и обеспечить плавный переход к обновлениям.
Я рассказал лишь о некоторых особенностях проекта игровых серверов TeamKind
, который наполнен множеством уникальных функций и деталей. Описать все его изумительные аспекты в одном обзоре просто невозможно. То, чем я поделился, — это лишь малая часть возможностей, которые предлагает этот проект. Для завершения представляю небольшое прощальное видео, где показаны еще несколько уникальных решений, созданных за годы разработки.